В данной статье рассмотрим, как сфотографировать квартиру для рекламы.

Для наглядности я использую фотографии ранее бывших у меня в работе объектов. Итак, приступим.

Вы вот небось подумали - причем здесь шкаф? Вот и потенциальный клиент, изучая ваше объявление, будет задаваться этим вопросом, если вы наделаете таких фото. Это к тому, что так делать не стоит, каждая фотография должна быть максимально информативной, выхватывая больше пространства. И в итоге их не должно быть слишком много. В идеале - на одну комнату 2-3 фото. Потому что чем больше человек перелистнет фотографий, изучая объявление, тем вероятнее он потеряет интерес к концу галереи, "забыв", зачем вообще его открывал. Доказано маркетологами.

Правильно - каждое фото должно быть максимально информативным.

Неправильно - много фотографий отдельных элементов интерьера.

Это тоже из разряда "как делать не надо" - кроме всего прочего на этом фото жестко завален горизонт. И если небольшой крен не так бросается в глаза, да и банально дорабатывается в софте, то здесь может помочь только пересъемка кадра (хотя он и в целом неудачный, в "работе" не использовался, просто более очевидных "завалов" я не нашел, так как снимаю со штативом). Вам может помочь простой совет - найдите в комнате четкие линии (мебель или углы) и ориентируйтесь по ним.

Правильно - держать телефон параллельно земле. Не торопиться.

Неправильно - фотографировать навскидку и на бегу.

Перед тем, как делать фотографии квартиры, совсем не лишним будет навести в ней порядок (как при сдаче, так и при продаже). Банальная уборка - обязательно. А разобрать и распределить посуду и бытовые предметы - дополнительный плюс к привлекательности квартиры. Все лишнее стоит забрать или выкинуть. Оставляем необходимый минимум, чтобы люди могли заехать без дополнительных затрат. И стоит быть готовыми к тому, что вас могут попросить избавиться от оставленного - своя посуда и постельное белье имеется у многих. 21 век изобилует предложениями и жить на складе очень ценных вещей никто не захочет бе